Как правильно подобрать место для «островка» в торговом центре.

Как правильно подобрать место для «островка» в торговом центре.
25.07.2017
Как правильно подобрать место для «островка» в торговом центре? Любой бизнесмен, открывающий свой дело, рано или поздно сталкивается с проблемой выбора места для размещения торговой точки. Как же найти «доходное место»? В этом вопросе — нет мелочей. Если не хотите прогореть— ответственно отнеситесь к выбору места. Найти приемлемый вариант не просто, но приложив определенные усилия и придерживаясь правильного алгоритма поиска и отбора точек продаж, вас ждет удача.

Первый шаг –это выбор торгового центра

Прежде чем рассматривать места в торговом центре, нужно выбрать сам ТЦ. Многие молодые предприниматели не придают этому значения, а зря. Ведь можно получить очень крутое место в «мертвом» торговом центре, где вы будете попросту терять время и деньги. Не спешите сразу соглашаться на первое же предложение. Сравните несколько вариантов. Для этого соберите всю информацию: план этажа с указанием свободных площадей, уровень проходимости, стоимость квадратного метра и т.д. Только сравнив несколько предложений по размещению, вы сможете сделать правильный выбор.

Второй шаг – это проходимость

Чтобы ваш «островок» не стал необитаемым, вам нужно обратить внимание на трафик. Трафик — это количество людей, которые будут проходить мимо вашего торгового места. Станьте ловушкой для трафика. Лучше потратить чуть-чуть больше времени на сбор информации, чем получить место в первый день и прогореть через месяц. Постарайтесь проанализировать в каких направлениях движутся посетители торгового центра и что, является их местом притяжения.

Третий шаг - правило "1+1+1"

Как же определить, подойдёт ли место? Сядьте за чашечкой кофе недалеко от точки, и понаблюдайте за ней несколько часов, распределив время, по часу утром, днем и вечером. За это время посчитайте количество проходящих мимо людей. В идеале должно быть от 500 человек в час. Имейте в виду, что нужно отслеживать целевую аудиторию вашего бизнеса.

Четвертый шаг - выбор места.

Как бы нам не хотелось встать прямо напротив входа но, к сожалению, это не всегда удается сделать, ведь у ТЦ есть свои правила распределения торговых площадей. Но не расстраивайтесь. Возьмите у ТЦ план расположения торговых точек и с его помощью вы сможете выбрать наиболее подходящее место для вашего «островка». Очень важна этажность. Самые проходимые точки — на 1 этаже и на том этаже, где есть кинотеатр или фудкорт. То есть, если вы на 4, а люди пошли перекусить на 3, то трафик упадет вдвое. Люди достаточно ленивы, чтобы совершать лишние телодвижения.

Пятый шаг – оцениваем конкурентов

Старайтесь получить место, где не будет ваших прямых конкурентов. Аналогичные и похожие товары — вам не попутчики.

Шестой шаг - нужно чуть-чуть по–шпионить.

Не стесняйтесь пообщаться с соседями, найдите «своего» человека из числа сотрудников или арендаторов ТЦ и спросите у него о рентабельности магазина. Можно поинтересоваться о привлекательном для продаж времени или узнать условия об аренде. На самом деле поиск подходящего места — это очень ответственная работа, требующая анализа большого количества данных. От того, как расположен ваш островок, зависят ваши продажи.

Возврат к списку